Опыт, накопленный за первые 10 лет существования компании «Карусель», послужил толчком к развитию предприятия в новом направлении — поставке аттракционного оборудования. В 1999 году руководство решило расширять сферу услуг. С тех пор прошло без малого 20 лет, и «Карусель» смогла серьезно потеснить конкурентов в своем сегменте.
Обустройство парков развлечений — сложная и трудоемкая задача. Решение ее доступно только компании, знакомой со всеми нюансами и проблемами, которые возникают в работе. Сотрудники «Карусели» помогают в разработке концепции и реализации проектов, проводят маркетинговые исследования, оценивая популярность и, соответственно, окупаемость оборудования в каждом отдельно взятом городе.
В планы руководства входит дальнейшее расширение круга заказчиков. Для этого проводится строгий отбор поставщиков, увеличивается ассортимент предлагаемой продукции. Работа предприятия заслужила положительную оценку у профессионалов, что подтверждается присуждением в 2014 году международной премии «Золотой Пони».
Процветание фирмы, даже на фоне экономического кризиса, обусловлено несколькими факторами. К ним относится неукоснительное соблюдение сроков поставки техники, широкий ассортимент и креативный подход к выполнению поставленных задач.